Воскресенье, 17.12.2017, 13:12Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Для коллег [0]
Для ребят и их родителей [5]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 479
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Памятка!

    Глаголы неопределённой формы на –ить

    Ко второму спряжению нужно относить.

    Не забудь в это спряжение

    Добавить глаголы-исключения:

    Гнать,держать,

    Смотреть и видеть

    Дышать,слышать,ненавидеть,

    И зависеть и терпеть,

    И обидеть и  вертеть.

    Вы запомните,друзья,

    Их ведь с «е» спрягать нельзя!


    Разбор глагола как части речи (морфологический разбор).

     

    1.     Часть речи.

    2.     Начальная форма.

    3.     Постоянные признаки:

    - спряжение;

    4. Изменяемые признаки:

    - число;

    - время;

    - лицо (есть у глаголов в настоящем и будущем времени);

    - род (есть у глаголов в прошедшем времени в единственном числе).

    5. Роль в предложении.

     

    Пример: Мы уходим всё дольше и дальше в лес.

    уходим – глаг., неопр.ф., уходить, 2 спр., во мн.ч., в наст.вр., в 1 лице, сказуемое.


    Морфологический разбор имени прилагательного.

     

    1.     Часть речи.

    2.     Начальная форма (ед.ч., м.р., им.п.).

    3.     Непостоянные признаки:

    - число;

    - род (только в ед.ч.);

    - падеж.

    4. Роль в предложении.

     

    Пример: Я вышел из душной комнаты.

    (из) душной (комнаты) – прилаг., душный, ед.ч., в ед.ч., ж.р., в род.п., опред.


    Морфологический разбор имени существительного.

     

    1.     Часть речи.

    2.     Начальная форма (им.п., ед.ч.).

    3.     Постоянные признаки:

    - собственное или нарицательное;

    - одушевлённое или неодушевлённое;

    - род;

    - склонение.

    4. Непостоянные признаки:

    - падеж;

    - число.

    5. Роль в предложении.

     

      

    Пример: Лёгкий морозец покрывает лужицу тонким ледком.

    Мороз – сущ., мороз, нариц., неодуш., м.р., 2 скл., им.п., ед.ч., подлежащее.


    Лужицу – сущ., лужица, нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., в.п., ед.ч., доп.


    Как решать задачи

    1. Прочитай задачу и представь себе то, о чём говорится в задаче.
    2. Запиши задачу кратко или выполни чертёж.
    3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.
    4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала,  что потом.
    5. Составь план решения.
    6. Выполни решение.
    7. Проверь решение и ответ на вопрос задачи.


    Как готовить домашнее задание по русскому языку

    1. Работу начинай с работы над ошибками.
    2. Повтори правила, которые забыл.
    3. Выучи или повтори заданное правило.
    4. Придумай свои примеры на заданное правило.
    5. Прочитай задания упражнения.
    6. Прочитай всё упражнение.
    7. Устно выполни задание к нему.
    8. Выполни упражнение письменно.
    9. Проверь всю работу.

    Как нужно готовить задание по окружающему миру

    1. Вспомни, не открывая учебник, о чём узнал на прошлом уроке:
        - о чём рассказывал учитель;
        - какие ставили опыты;
        - какие рассматривали таблицы, картины, карты.
    2. Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них.
    3. Подготовься отвечать по теме урока - продумай план ответа;
        - расскажи заданное по этому плану;
        - старайся не просто рассказать, но доказать свои знания примером из наблюдений, опытов, из своей    жизни, из просмотренных передач, прочитанных книг;
        - сделай выводы;
        - открой учебник, с помощью рисунков, текста и выводов учебника проверь, как ты усвоил материал.
    4. Выполни задания учебника.
    5. Выполни творческое задание по теме (если оно есть).
     
     
    Как выучить стихотворение за  2 дня

    Первый день.
    1. Прочитайте стихотворение про себя.
    2. Выясните непонятные слова и обороты.
    3. Ещё несколько раз прочитайте стихотворение про себя.
    4. Прочитай стихотворение вслух.
    5. Постарайся понять его настроение, интонацию, ритм.
     Второй день.
    1. Прочитайте стихотворение про себя.
    2. Прочитай стихотворение громко и выразительно.
    3. Расскажи по памяти, перед сном расскажи ещё раз.
    4. Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть.
     
     
    Как выучить большое стихотворение
     
    1. Раздели стихотворения на четверостишия или на смысловые отрывки.
    2. Выучи первый отрывок.
    3. Выучи второй отрывок.
    4. Повтори первый и второй отрывки вместе.
    5. Выучи третий отрывок.
    6. Расскажи наизусть всё стихотворение.
    7. Повтори стихотворение ещё раз перед сном.
    8. Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть.