|
|
Пятница, 19.04.2024, 08:25 | Приветствую Вас Гость Регистрация | Вход RSS |
Мой сайт
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 65 Показано материалов: 61-65 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Уважаемые родители!
Мы должны сделать всё возможное, чтобы наши дети чувствовали себя уверенными в этом непростом мире! Давайте поможем им. Внимательно прочитайте статью, и сделайте выводы.Желаю успеха в воспитании вашего ребёнка. Помните, он у Вас самый ЛУЧШИЙ,самый ХОРОШИЙ, самый УМНЫЙ. |
Цели:
через игровую форму сформировать у детей представление о жизни птиц; развивать эрудицию, пробуждать желание к познавательной деятельности.
Оборудование. Открытки и рисунки с изображением птиц, о которых говорится; маски птиц для инсценировки; Физическая карта полушарий; значки птиц; рисунки со схемами полета птиц; таблица "Перелетные, оседлые, кочующие птицы"; кроссворд "Орнитология"; листы с домашним заданием; плакат "Полеты птиц. Стаи птиц"; запись птичьих голосов.
Действующие лица: ведущий 1, ведущий 2; дети в шапочках с изображением птиц. |
Цели:
Воспитание интереса к книге и процессу чтения.
Развитие познавательной активности, умения размышлять и делать самостоятельные выводы. |
Цели: 1) развивать умение распознавать родственные слова; 2) способность к анализу через вычленение способов нахождения родственных слов; 3) формировать ценностное отношение к взаимопомощи при работе в группе; 4) развивать интерес к предмету.
Оборудование: маски-шапочки с изображением гусеницы, гуся, гусыни, гусят; слова для построения схемы «Родственные слова»; Учебник «Русский язык» 2 класс автор Зеленина Л.М. |
Учавствуют:
Айболит,
1-й ведущий (девочка),
2-й ведущий (мальчик),
Овощи: баклажан, горошек, свёкла, капуста, огурец, редиска,помидор, картошка.
У каждого ребёнка на голове шапочка с изображением того или иного овоща. У Айболита -белый халат и докторская шапочка.
|
|
|
|