Среда, 18.12.2024, 07:55Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [3]
Раскраски [2]
Детская мастерская [5]
Русский язык [1]
Математика [0]
Окружающий мир [5]
Литературное чтение [6]
Внеклассная работа [12]
Караоке для детей [0]
Наши проекты [11]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 483
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Окружающий мир [ Добавить материал ]

    Вторая жизнь пластиковой бутылки
    15.03.2014, 20:31

    Задачи моего  проекта:

     Научиться устанавливать причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности (на примере пластиковой бутылки);

     Научиться определять признаки предметов, закреплять знания о свойствах пластиковой бутылки, сравнивать качественные характеристики и свойства, понять, что свойства материала обусловливают способ его использования;

     Выяснить историю создания и применения пластиковых бутылок;

     Изучить свойства пластиковых бутылок;

     Обогащение словарного запаса.

    Объект исследования – ненужные пластиковые бутылки

    Предмет исследования – возможность вторичного использования пластиковых бутылок.

    Методы исследования:

     изучение литературных источников;

     эксперимент;

     наблюдение.

    Значение и ценность работы: научиться  бережно относиться к окружающей нас природе, привить  навыки ручного труда, расширить знания об истории вещей.

    Ожидаемый результат: узнать , кто и когда придумал пластиковые бутылки, выяснить, пользу или вред они приносят, придумать  им вторую жизнь.

    Этапы выполнения проекта:

     Чтение познавательной литературы.

     Провести  исследовательскую работу по свойствам пластиковых бутылок.

     Беседа  о вреде пластиковых бутылок для окружающего нас мира.

     Художественно-творческая деятельность создание поделок из пластиковых бутылок или «Вторая жизнь пластиковой бутылки».

     Организация выставки поделок.

    Основным методом исследования – были эксперименты и опыты по изучению свойств, пластиковых бутылок. За основу я  взяла  бутылки из под питьевой воды которую нам дают в школьной столовой.

     

    Ход работы:

    Я  внимательно рассмотрела  пластиковую бутылку. Смогла её  потрогать и обозначить  свое мнение…– Какая она пластиковая бутылка? Я проверяла  на прочность пластиковую бутылку, было очень весело и интересно. Пыталась  смять, но это не получалось и на помощь приходили друзья… Как же было весело, когда бутылка была брошена на пол и с ней ни чего не случилось…

    Речевое общение:

    Проделав большую исследовательскую работу, я с большим удовольствием делилась впечатлениями, полученными знаниями о свойствах пластиковых бутылок. Работая над этим проектом я  не забыла  рассказать ребятам и о вреде пластиковых бутылок для окружающего мира, природы.

    Люди уже устали от пластикового мусора, который они сами же и создают. Создание пластиковой упаковки решило множество проблем, но и породило не меньше.

    Пластиковые бутылки разлагаются в земле сотни лет, тогда как жестяной банке на это потребуется 10 лет, а картону всего 1-2 года.

    Для того чтобы пластиковые бутылки не наносили вред окружающей среде необходимо строить заводы для их переработки.

    Результат исследования:

    Многие люди зная проблемы, придумывают весьма оригинальные способы использования бутылок в хозяйстве. Из бутылок делают скворечники, мышеловки, воронки и горшочки для рассады. Вешают на забор в качестве пугала от ворон, а также используют в качестве водонепроницаемых колпаков на верхушках столбов.

    Я тоже решила  не выбрасывать бутылки, а сделать из бутылки пингвинёнка, но не простого ,

    Для своей   работы я  использовала:

     Пластиковые бутылки;

     Краски, кисточки;

     Цветная бумага;

     Клей ПВА

     Нитки(для шарфика и повязки на ушки), и т.д.

    Результат исследования:

    В результате проведенного исследования я узнала, как и из чего производят пластиковые бутылки, их виды, свойства, характеристики. Смогла  продлить жизнь пластиковой бутылке в условиях урока технологии в начальной школе, сделав из нее весёлого пингвинёнка.

    В проделанной работе я научилась:

     Устанавливать причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности (на примере пластиковых бутылок).

     Сравнивать качественные характеристики и свойства.

     Понимать, что свойства материала обусловливают способ его использования.

    Выводы:

    Участие в исследовании развивало у меня  интерес и любознательность, бережное отношение к окружающему нас миру.

    Речевое общение по ходу исследования способствовало обогащению словарного запаса словами: пластик, перерабатывающий завод, конвейер, пресс машина, измельчитель (дробилка) пластика, пресс-экструдер, флекс, преформы и многое другое.

    Категория: Окружающий мир | Добавил: Стрекоза
    Просмотров: 2651 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]